Продвижение сайта и ранжирование его в поисковых системах напрямую связано с поведенческими факторами. Поэтому для их улучшения нужен постоянный анализ. Это также касается и внутренних факторов.
Как улучшить поведенческие факторы сайта
Начать нужно с проведение технического аудита всего сайта. Важно найти и устранить проблемы, которые не одобряет поисковая система. Анализ страниц сайта, корректность семантического ядра и оптимизации даст возможность пользователю найти его. С помощью микроразметки и мета-тега Description можно улучшить сниппеты сайта. И попутно заняться наращиванием качественной ссылочной массы.
К внутренним поведенческим факторам относятся:
- Показатель отказов.
- Соотношение трафика сайта.
- Возвращение сайта не из поиска.
- Количество посетителей за сутки.
- Количество просмотренных страниц.
- Отслеживание самых популярных страниц.
- Среднее время, проведенное посетителем на сайте.
Веб-ресурсом нужно заниматься регулярно. Но даже если выполнить все вышеперечисленные требования, то работа может не дать ожидаемых результатов, если не будет мобильной версии сайта. Ведь основная масса пользователей пользуется именно этими гаджетами при поиске информации в сети Интернет.