Для получения быстрого результата и отдачи сайта применяется контекстная реклама. Ее применяют на партнерских сайтах, в поисковых системах. Эффективность такого метода продвижения доказана на практике.
Плюсы PPC:
- Быстрый запуск и еще быстрее результат.
- Подходит для стартовых работ по продвижению.
- Можно быстро протестировать товар или спрос на него.
- Преимущество в сезонных проектах (скидках, распродажах).
- Обеспечивает целевую аудиторию на всех мобильных устройствах.
С каждым днем такой способ привлечения клиентов на сайт становится все популярней, но не нужно забывать и о недостатках такого метода сео-продвижения.
Минусы PPC:
- Реклама работает только с постоянной оплатой.
- Качество зависит от добросовестности выполняющей стороны.
На видео об этом методе представлена более подробная информация: