Специалисты уже давно оценили эффективность одностраничных сайтов. Сильным его преимуществом можно назвать высокий показатель конверсии почти сразу же после его запуска. Но это при условии, что созданием лендинга занимается специалист. Проблема состоит не в самом одностраничнике, а в правильно поданной информации, которая станет не помощником посетителю, а обычным препятствием.
Распространенные ошибки при создании Landing Page:
- Некачественный дизайн.
- Низкая скорость загрузки.
- Много лишней информации.
- Много непонятных терминов.
- Плохое торговое предложение.
- Слишком много разделов и опций.
- Слишком много ловушек-триггеров.
- Сложный процесс оформления заказа.
- Пренебрежение социальными доказательствами.
- Отсутствие фото товара и его подробного описания.
Поэтому на Landing Page должна присутствовать только полезная для пользователя информация и максимально упрощенный процесс покупки и заказа.
Видео о правильном создании Landing Page: