Современные потребители товаров и услуг узнают обо всех новинках из сети интернет. Поэтому здесь нужно искать потенциальных клиентов. Реклама уже всем надоела, ей мало кто доверяет, а вот ссылки в социальных сетях или на других сайтах могут их заинтересовать. Это и есть веб-маркетинг, включающий в себя не только реализацию товаров и услуг, но и продвижение сайтов.
Некоторые интернет-маркетологи выделяют как отдельную активность создание, оптимизацию и координацию работы сайта или лендинга, другие считают единственной задачей «специалиста по продвижению» — привлечение клиентов через интернет и повышение продаж.
Ключевые направления интернет-маркетинга:
- Аналитика.
- Контент-маркетинг.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Менеджмент соц. сетей (SMM).
- Изучение и понимание психологии клиентов.
Подробнее на эту тему смотрите на видео ниже: