Все сайты в интернет можно поделить на классы по их применению и принадлежности к деловому и финансовому миру.
Начиная выпуск нового бренда, или продвигая определенный товар, создают промо-сайт. Эта страница специально создается для рекламирования товара или услуги и его продвижения, чтобы увеличить интерес покупателя. Любой бизнесмен знает, что такое промо-сайт и умело им пользуется. Часто такой тип сайта создается специально для проведения промо акции, рекламной кампании.
Промо-сайт содержит:
- Анонсы.
- Новости.
- Информацию о товаре.
- Место проведения акции.
- Информацию об on-line конференции.
Главной задачей такого ресурса является произведение эффекта на присутствующей на мероприятии целевой аудитории. Они содержат минимум контента, которые почти никогда не меняется.
Видео по теме: