Поисковый маркетинг (SEM) – это продвижение сайта в поисковых системах. Основной его целью является генерация лидов, другими словами, привлечение целевых клиентов на страницы сайта. Основными направлениями поискового маркетинга являются SEO и контекстная реклама.
SEO служит средством привлечения пользователей за счет повышения качества и полезности ресурса, создания уникального и тематического контента, употребления нужных ключевых слов, а также устранения возможных барьеров в коде или структуре сайта при его индексировании.
Требования к оформлению контента с употреблением оптимального количества ключевых слов:
- Использование «хлебных крошек».
- Верстка текста должна производиться с помощью параграфоф <p>текст</p>.
- Главный уникальный тег страницы h1, в котором содержится один ключевик.
- Атрибуты alt и title в картинках должны соответствовать теме изображения и текста.
Внутреннее и внешние факторы ранжирования несколько отличаются друг от друга, но об этом можно узнать из видео: