Часто владельцы сайтов не могут определиться, что лучше для раскрутки их веб-ресурса — SEO или PPC. Иногда для этого используются оба метода, что доказало, что поисковая оптимизация и контекстная реклама могут не только существовать вместе, но и приносить положительный результат. Но прежде чем приступить к работе, важно понимать, чем эти два метода отличаются один от другого.
Поисковая SEO оптимизация – это адаптация сайта с помощью алгоритма поисковых систем, которая отражает поисковые запросы пользователей.
Контекстная реклама (PPC) – это рекламирование сайта с помощью ссылок на других популярных ресурсах. Лучше всего схожих по теме.
Контекстная реклама больше всего эффективна при онлайн продажах, а вот для раскрутки информационного или развлекательного сайта лучше всего подойдут внешние ссылки, желательно из авторитетных источников.
Видео по теме: