По оценкам специалистов больше 50% сайтов не становятся успешными, а 80% не реализуют свой потенциал даже наполовину. Хотя такие ресурсы регулярно наполняются тематическим контентом, проведена грамотная раскрутка и продвижение, но ожидаемой отдачи нет. В этом случае и рекомендуется маркетинговый аудит работы сайта, который можно провести и самостоятельно.
Основные этапы маркетингового аудита сайта:
- Анализ бизнеса.
- Анализ посещаемости.
- Изучение целевой аудитории.
- Анализ деятельности конкурентов.
Результаты проведения аудита показывают:
- Создавшуюся ситуацию на рынке.
- Планы по улучшению контента сайта.
- Определение перспектив развития веб ресурса.
- Препятствия к увеличению продаж и привлечения клиентов.
После всестороннего изучения и выявленных недостатков, складывается план дальнейшей работы, чтобы вложенные в создание сайта средства, смогли не только окупиться, но и приносить стабильный доход.
Видео на тему аудита сайта: