Такой маркетинговый ход, как сплит тестирование, важен для оценки эффективности веб-страниц. Но эту процедуру нужно провести по всем правилам оптимизации конверсии. Испортить тестирование очень легко, и чтобы этого не случилось, в статье мы приведем самые распространенные ошибки А/В тестов.
10 самых распространенных ошибок сплит тестирования:
- Небольшой объем выборки.
- Тестирование неэффективных гипотез.
- Игнорирование оптимизации конверсии.
- Игнорирование статической значимости.
- Преждевременное изучение результатов.
- Отправка каждого варианта в разное время.
- Запуск А/В тестов без четкого графика и идеи.
- Неправильно выбран период для тестирования.
- Одновременное проведение нескольких компонентов.
- Игнорирование поведение важной целевой аудитории.
Правильно проведенная процедура гарантирует получение точных данных, которые повлияют на конверсию, трафик и эффект от отправленной email-рассылки. Таким мощным инструментом нужно пользоваться правильно.
Тематическое видео: