Эффективность одностраничного сайта доказана на практике, но успех зависит не только от привлекательного и тематического дизайна, но и от грамотного продвижения. Об этом нужно думать сразу же после его создания. Есть много способов продвижения, но иногда достаточно только самых распространенных из них.
Основные методы продвижения landing page:
- E-mail маркетинг.
- Тизерная реклама.
- Баннерная реклама.
- Контекстная реклама.
- Реклама в социальных сетях.
- Трафик из поисковых систем.
- Размещение ссылок на популярных площадках.
Работа по продвижению лендинга начинается с привлечения к нему внимания целевой аудитории. Делается это с помощью всех видов рекламы и SEO-оптимизации. Большинство компаний и интернет-магазинов используют именно эти два популярных варианта. Но часто при раскрутке посадочной страницы используется только один из этих методов. Контекстная реклама — враг SEO-продвижения, так считают многие специалисты по раскрутке и продвижению веб-ресурсов любого типа, в том числе и landing page. Хотя оба эти канала работают на привлечение посетителей на сайт и способны увеличить полезный и качественный трафик. Разница лишь в том, что контекстная реклама дает одномоментное привлечение трафика без каких либо изменений на самом сайте, а вот результат от SEO будет виден только через несколько месяцев. И все же эти два способа продвижения могут давать положительный результат и вместе.
Конкретно для лендинг пейдж более эффективней будет продвижение через контекстную рекламу, как самый быстрый способ привлечь к себе внимание. Ведь в основном посадочные страницы создаются для коммерческих сайтов и интернет-магазинов, где скорость раскрутки играет важную роль для продажи конкретного товара или услуги. Если выбрать СЕО, то придется ждать почти полгода, что теряет свою актуальность для продающего ресурса.
Продвижение лендинга в социальных сетях помогает не столько рекламировать товар, сколько продвинуть сам бренд. Этот способ привлечения клиентов считается самым дешевым и выгодным. Но независимо от того, какие методы продвижения будут использоваться, главное, чтобы этим делом занимались специалисты.