Вирусный маркетинг построен таким образом, что рекламируемые товары и услуги распространяют сами пользователи, причем совершенно добровольно. Такой способ значительно увеличивает посещение сайта и способствует увеличению продаж. Вирусную рекламу еще называют «сарафанным радио», ведь пользователи распространяют информацию в основном среди своих друзей и знакомых.
Для этого разработчики сайтов ставят специальную кнопку-рекомендацию, нажав которую, посетитель видит всплывающее окно, содержащее предложения подарка за рекомендацию другим пользователям. Как правило, такой вид рекламы работает в большинстве случаев на любопытстве и предвкушении подарка или бонуса. Сайт тем самым, увеличивает количество посетителей и подписчиков.
К вирусной рекламе относится:
- Юмористические статьи, видео и картинки;
- Конкурсы, игры, загадки;
- Интересная статья;
- Свежая новость.
Видео о теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Y5oFqEPIIFw
Пример вирусной рекламы:
https://www.youtube.com/watch?v=F7Z5VGBuJTs