Контекстная или баннерная реклама — что лучше

контекстная реклама

Представьте, что вам нужно запустить рекламную кампанию, которая принесет пользу, а не просто расходует ваши финансы. Какой вариант вы бы выбрали между контекстными или баннерными объявлениями? Как вы считаете, какой способ рекламы будет наиболее полезен вам, как рекламодателю?

В этой статье мы сравним контекстную и баннерную рекламу и постараемся определить эффективный формат глазами рекламодателя.

Читайте далее! Уже через 1 минуту вы узнаете больше о контекстных и баннерных объявлениях…

реклама

Контекстная реклама и ее эффективность для рекламодателя

Если мы посмотрим на рекламные сети, предоставляющие формат контекстной рекламы, то заметим схожий принцип работы. Все они оплачивают клики по объявлениям или даже активность на сайтах рекламодателей, но не показы.

Контекстная реклама – это блок (обычно текстовый) с объявлением, оффером, активной ссылкой для перехода. Преимущество контекста заключается в том, что объявления подбираются не случайно, а в соответствии с тематикой сайта издателя или реальными интересами пользователей. Получается, ваше контекстное объявление увидят потенциальные клиенты и целевая аудитория, а не случайные люди.

В идеале грамотно составленное контекстное объявление приведет на ваш веб-сайт целевой трафик по невысокой цене. При этом объявления будут транслироваться только на тематичных площадках, только целевым посетителям.

Баннерная реклама и ее эффективность для рекламодателя

Путем сравнения определим, что баннерные объявления уже оплачиваются по 2-м моделям: за показы или за клики. Это логично, ведь баннер – графический блок, картинка, рекламное изображение (статичное/динамичное).

баннерная реклама

Когда же выгодно платить за клики, а когда за показы баннеров?

Оплата за показы обычно мизерна, а потому выгодна рекламодателю. Но показы ничего не гарантируют. CPM-схему лучше использовать для повышения узнаваемости компании и брендирования, привлечения внимания к офферу и вывода на рынок новинок, поднятия доверия со стороны покупателей.

Оплата за клики по баннерам будет логичнее, если вам нужны точные результаты рекламной кампании, нужны переходы, трафик. Клики стоят дороже показов, но и трафик здесь лучше, его проще сконвертировать.

Если же вернуться к теме статьи и сравнить контекстную рекламу с баннерной, можно сказать, что они выполняют разные роли, а потому должны комбинироваться. Если контекст дополняют баннеры, общая эффективность рекламы повышается минимум в 2-3 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *