Популярность сайта принято анализировать по отказам, хотя это не совсем верно, ведь сайты бывают самые разные. Например, человек зашел на сайт для вызова такси и ему нет надобности задерживаться там надолго, а вот для сайта интернет-магазина количество отказов просмотра страниц – это уже проблема, которая ведет к сокращению прибыли. В первом варианте пользователь провел на сайте несколько секунд и, узнав номер телефона вызова такси, ушел довольный, вот из-за этого возникают трудности в подсчете действительно недовольных посетителей и отказов.
То же касается и информационных ресурсов, где за короткое время нельзя просмотреть информацию, и процент отказов отображается негативным образом на поисковом продвижении такое интернет-проекта.
Оптимальное количество времени для просмотра сайта:
- Коммерческий – 100-120 секунд;
- Информационный – 50-80 секунд.
Больше информации на эту тему предоставлено на этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=OOeK08mkuJA