Такое понятие, как вес ссылки придумали веб разработчики оптимизаторы для условного обозначения каждой ссылки. Качественная ссылка на языке веб-мастеров имеет вес, а другая ничего полезного не дает. А вот имеет ли значение вес ссылки для поисковых систем?
И в Яндекс, и в Гугл есть специальные алгоритмы, которые и рассчитывают значимость (вес) каждой ссылки отдельно на странице. В Яндексе есть такое понятие, как тИЦ, который как раз этим и занимается, а Google использует свой алгоритм для значимости ссылки и ресурса.
Вес ссылки складывается:
- PR и тИЦ;
- Тема ссылки;
- Анкор ссылки;
- Возраст ссылки;
- Количество ссылок;
- Переходы по ссылкам;
- Расположение ссылки;
- Сумма исходящих ссылок;
- Наличие обратной ссылки.
Видео по теме: