Каждая компания имеет свой бренд и для его продвижения в интернете применяется комплекс мероприятий, называемый крауд-маркетинг. Этим создается положительное мышление для потенциальных клиентов путем положительных отзывов. По большому счету, крауд-маркетинг это сочетание SEO и крауд-маркетинг, направленных на раскрутку бренда и товаров компании.
Основные этапы крауд-маркетинга:
- Мониторинг отзывов о компании в соц. сетях, на форумах;
- Мониторинг комментариев на тематических сайтах;
- Мониторинг комментариев на не тематических сайтах;
- Правильное реагирование на полученные результаты мониторинга.
Крауд-маркетинг может принести ожидаемые результаты в реализации товаров и услуг любой организации и бизнес структуре, если заниматься этим постоянно и правильно, хотя и требует больше времени и усилий, чем обычное SEO.
Тематическое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HQXEV5Q_U_Y