Роль контекстной рекламы в продвижении сайта

реклама

На сегодняшний день создание своего сайта для любой компании является самым эффективным способом заявить о себе в сети Интернет широкому кругу пользователей. На сайте размещается полная информация о компании или фирме, продающей товары или оказывающей различные бытовые услуги. Это позволяет в разы увеличить товарооборот, поскольку большая часть населения проводит все свободное время в интернете и там же делает покупки, экономя при этом время.

В раскрутке такого ресурса огромную роль играет различного вида реклама, но наиболее популярной и эффективной в данном случае является именно Adwords контекстная реклама, особенно в сочетании с другими видами раскрутки и продвижении сайта. Самый быстрый способ увеличить количество заинтересованных пользователей на сайт – это заказать контекстную рекламу. Контекстная реклама – это короткий текст или ссылка, которая при тематическом запросе пользователя, автоматически отсылает его на нужный сайт. Благодаря грамотно составленной контекстной рекламе, ее будут видеть только заинтересованные и ищущие конкретный товар посетители. В других же случаях, такую рекламу нужно продвигать и для других клиентов, делая это ненавязчиво, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, отсеивая тех, кто не собирается приобретать товар. Особенно это актуально для сайтов интернет-магазинов.

контекстная реклама

Роль и преимущества контекстной рекламы:

  • Стоимость.
  • Повышение продаж.
  • Возможность таргетирования.
  • Прогнозируемость результата.
  • Вывод нового товара на рынок.
  • Реклама ставится на автопилот.
  • Ненавязчивая форма предложения.
  • Гибкие настройки для показа рекламы.
  • Оплата только за клик для перехода на сайт.
  • Гибкая и быстрая настройка рекламных блоков.
  • Охват большой аудитории пользователей интернета.
  • Трансляция только заинтересованным пользователям.
  • Быстрая окупаемость затраченных на рекламу средств.
  • Количество тематических ключевых слов не ограничено.

Недостатки контекстной рекламы:

  • Частое скликивание.
  • Большая конкуренция.
  • Нет стабильной цены за один клик.
  • Работает, пока полон виртуальный счет.
  • Необходимость осуществления постоянного контроля.

Раздражает навязчивостью при неправильно составлении рекламных блоков или подборе ключевых слов.

контекстная реклама

Бесспорно, контекстная реклама – самый лучший способ продвижения и раскрутки сайта на сегодняшний день, особенно если воспользоваться услугами специалистов. Но все же стоит заметить, что такой способ раскрутки сайта эффективен только на первых порах, затем нужно сочетание различных инструментов для дальнейшего продвижения, долгосрочной и успешной работы сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *