Продвижение сайта по низкочастотным запросам очень популярно, особенно у начинающих веб-мастеров. Такое продвижение считается менее затратным, стабильным, что актуально для молодых сайтов.
Низкочастотными запросами считаются:
- Ключевые фразы, которые редко пишутся в поисковых системах;
- Короткие фразы, указывающие на конкретный запрос.
Чем больше сайт соберет НЧ запросов, тем больше будет низкочастотного трафика, и продвижение ресурса будет идти намного быстрее. В таком случае, такой сайт может стать отличным конкурентом всем остальным веб-проекта, несмотря на то, что он только создан.
Видео по теме:
По низкочастотным запросам хорошо продвигаются интернет-магазины, сайты, где много видов товаров. Часто по НЧ продвигаются молодые сайты, т.к. конкуренция ниже. Например, по многим НЧ (хотя и по СЧ и ВЧ тоже) продвигается «Rozetkа», а более мелкие сайты зачастую выбирают стратегию продвижения более узкопрофильную.