Наверняка многие слышали такую фразу, но не каждый понимает в чём заключается суть данного направления. На сегодняшний день практически каждый человек ежедневно пользуется интернетом для поиска необходимой информации и обычно мало кто задумывается почему тот или иной ответ на запрос занимает определённую позицию в списке поисковой выдаче. Всё дело в SEO продвижении. Данная статья расскажет зачем нужен данный инструмент и из каких этапов он состоит.
Что даёт SEO продвижение?
SEO продвижение сайта (поисковое продвижение) это можно сказать корректировка сайта под требования поисковых систем для того, чтобы занять первые места в поисковой выдачи. Зачем необходимо занимать первые позиции? Ответ на самом деле очень прост. Дело в том, что большинство пользователей сети не желают тратить массу времени, перечитывая список, скажем, из тысячи пунктов. Обычно пользователи заходят на ссылки, расположенные на первой странице. Ещё роль играет психологический фактор. Многие посетители воспринимают результаты поисковых систем, расположенные в ТОП-10 как самые надёжные, поэтому выбирают ответы из первой десятки, а ниже расположенные ответы просто не вызывают у них доверия.
SEO продвижение позволяет попасть сайту в ТОП поисковой выдачи, что в свою очередь приносит увеличение конверсии и повышение прибыли компании. Так как поисковые системы выводят продвигаемый сайт целевой аудитории, шансы на заключение сделки или совершении покупки на данном сайте увеличиваются.
Из чего состоит SEO продвижение?
Поисковое продвижение сайтов является кропотливой работой, охватывающей комплекс работ разной направленности. В продвижении сайтов можно выделить 6 основных этапов:
- подбор ключевых слов и фраз;
- работа над скриптами;
- seo копирайтинг;
- seo анализ сайта;
- корректировка контента;
- поиск и устранение недостатков.
В процессе каждого этапа задействован свой специалист. Некоторые пункты состоят ещё из нескольких этапов. Например, seo анализ сайта состоит из анализа ссылочной массы, контента (проверка уникальности, естественности), посещаемости сайта и других работ.
Особое внимание уделяется текстовой части. Поисковые системы основательно проверяют качество текстов, смотрят в первую очередь на уникальность, а также естественность. Каждый показатель измеряется в процентах. Для успешной работы сайта необходимо использовать контент с уникальностью 100%. 100%-ая уникальность указывает на то, что вы создали свой оригинальный текст и не копировали информацию из других источников. Показатель естественности в идеале должен находится в пределах не ниже 80%. Естественность измеряет степень читаемости содержания обычными пользователями. Здесь работает метод Ципфа, который находит наиболее часто употребляемое слово и в зависимости от количества повторений выстраивается геометрическая прогрессия для остальных слов. Чем точнее соблюдается данная последовательность, тем выше показатель. Также играет роль тошнота — количество повторений какого-либо слова. Чем чаще используется слово, тем выше показатель тошноты. Существует классическая и академическая тошнота. Высчитывается каждый тип по-разному. В классической тошноте извлекается корень из количества наиболее употребляемого слова. Здесь не учитывается общий объём текста. Минимальная классическая тошнота, которая может быть — 2,6. Для правильной работы SEO продвижения следует не превышать показатель 7. Для академической тошноты определяется отношение количество наиболее распространённого слова к общему количеству слов в тексте. Показатель определяется в процентах.
SEO продвижение сайтов на сегодняшний день является мощным инструментом для раскрутки веб-ресурсов. Многие успешные компании почувствовали позитивный эффект и увеличение прибыли благодаря данному мероприятию. Главные преимущества поискового продвижения заключается в том, что это недорогой способ по сравнению с другими интернет-инструментами, приносящий быстрый и эффективный результат.