На рынке достаточно копирайтеров, которые работают по самой низкой цене и копирайтеров, которые оценивают свой труд в два-четыре раза выше минимума. Разберемся в проблеме цены контента — можно ли приобрести дешево хороший текст для раскрутки сайта в поисковых системах.
Когда производится раскрутка сайта в поисковых системах, становится вопрос о покупке текстов для наполнения сайта, которые будут оптимизированы под поисковики и интересны для людей.
Да, приобрести дешевый, но хороший материал можно, если удастся найти скромного копирайтера, который не может повышать цену за свою работу, потому что копирайтинг — попросту подработка и он не перебирает заказами, либо это талантливый новичок, который имеет опыт в написании текстов, но в копирайтинге он недавно, поэтому и оценивает себя дешево. Профессионалу же становится не интересно работать, если за текст он получает 2 доллара. Поскольку у профессионала есть потребность делать интересные авторские материалы, без шаблонов, продуманные. А на это нужно время и немало сил. Время, затрачиваемое на работу – часть цены за текст.
Кроме того, опыт – это то, что не оценивается деньгами, но тем не менее, опыт – это то, что помогает создавать по-настоящему интересные статьи и куда быстрее, ведь уже очень много тем было изучено. Копирайтер, который уже имеет определенную репутацию, ни за что не захочет ее испортить и будет работать до тех пор, пока заказчик не будет доволен. Но и цена за его тексты будет достойной. Копирайтер-профан, привлекающий заказчиков низкой ценой, ничем не связан – у него нет базы заказчиков, он никому не известен, он может легко подвести, тянуть со сроками, быть не в состоянии доработать статью до нужного уровня и так далее. Поэтому достойная плата за контент включает в себя еще гарантии выполнения и качества.
То, что достойный, не дешевый, текст написан по всем правилам литературного русского языка, маркетинга и интересен не только поисковикам, остается вне сомнения. Скучный seo-текст, конечно, будет найден поисковиками, но вот людей, которым он будут предложен, оттолкнет. Никто не задумывается о том, что продукция на сайте создается одними людьми, а тексты – другими. Для посетителя – это все едино. Поэтому, читая корявый скучный материал, клиент думает, что продукция такая же, как и этот текст – низкопробная. Часто веб-мастерам приходится самим править статьи: покупая дешевый контент, веб-мастеру приходится выполнять частично работу копирайтера.
Сайты продолжают наполнятся дешевым бессмысленным контентом, но, возможно, перенасыщение подобной информацией вскоре приведет к тому, что требования к текстам станут выше, а читать seo-статьи будет действительно интересно.