Уровень посещаемости любого интернет-ресурса напрямую влияет на его успех. При этом наиболее важен процент посещаемости именно целевой аудиторией, которая на данном сайте может найти то, что ей необходимо. А посредником между сайтом и целевым посетителем выступает поисковая система (Google, Яндекс и т.д.).
Одним из методов популяризации сайта является его поисковое продвижение. Вопрос лишь в том, как по конкретным тематическим запросам добиться высокого рейтинга. Для этих целей важно использовать специальное аналитическое исследование, которое поможет выявить наиболее популярные пользовательские запросы. По сути, именно грамотное и неизбыточное внедрение в статьи тематических ключевых слов и является основой классического поискового продвижения. Поисковый робот такой сайт определит как наиболее полезный для ищущего какую-либо информацию пользователя.
Первоочередная задача при создании сайта — разработка его семантического ядра. Под каждый тематический запрос необходимо написать грамотную статью с иллюстрациями (а по возможности, с таблицами, графиками, списками и прочим), которая займет место в рейтинге сайтов по этому запросу в результате индексации поисковыми системами. В сущности, ключевые слова и являются для посетителей точкой входа, а чем больше таких точек, тем существеннее будет трафик.
Поисковая оптимизация сайта должна включать в себя не только внутреннюю оптимизацию, но и внешнюю. Для достижения наилучшего результата важно повышать ссылочную популярность ресурса, т.е. чем большее количество ссылок ведет на ваш сайт, тем более высоким будет доверие к нему со стороны поисковых систем. Стоит отметить, что большая часть работ связанных с продвижением, как правило, направлена как раз на это.
Google на сегодняшний день является самой популярной системой в мире. В России же данная поисковая система уступает по популярности Яндексу, что обязательно стоит учитывать при составлении стратегии продвижения своего проекта. Яндекс в рунете обрабатывает около 54% поисковых запросов. Проведенные ComScore исследования говорят о том, что российским поисковиком в большей степени пользуются обычные потребители, которые не являются IT-специалистами. Поэтому если вашей целью является продажа товаров массового потребления, то, стоит ориентироваться на поисковую выдачу именно Яндекса.
Эффект от продвижения, как правило, становиться видимым при использовании любой из данных поисковых систем, однако при этом стоит учитывать стоимость таких услуг, а также различие алгоритмов ранжирования, которое может привести к тому, что ваш сайт находится за пределами первой сотни поисковой выдачи одной системы, но при этом находится в ТОП-10 другой.