Ключевые аспекты внутренней оптимизации сайтов на индивидуальных курсах по seo

График хода работ

Под такое понятие, как оптимизация сайта в первую очередь попадает именно его внутренние преобразования, без которых просто нет смысла тратить свои силы и деньги на внешнее продвижение. Бросить внушительную сумму материальных средств на то, чтобы раскрутить ресурс , не оптимизировав его заблаговременно под поисковые запросы соизмеримо со сжиганием денег в топке паровоза в попытке заставить его двигаться вперед.

СЕО оптимизация – это достаточно кропотливый и деликатный процесс, требующий определенных знаний и практических навыков. Продвижение сайта требует внимания, чтобы web-проект не стал жертвой санкций поисковых законов. Рассмотрим более подробно ключевые аспекты в оптимизации порталов, основанных на движке WordPress.

Последовательность действий при внутренней оптимизации сайта

Чтобы реализовать внутреннее продвижение своего интернет ресурса следует в обязательном порядке пройти такие этапы, как:

  • Определение семантического ядра. Необходимо определить до 8-ми высокочастотных запросов и не более 50-ти низкочастотных. Под высокочастотными подразумеваются такие запросы, доля которых в поисковой системе максимальна. Для примера возьмем ключевой запрос «Ремонт квартир под ключ в Киеве недорого». Слов «ремонт» – это высокочастотный запрос, «ремонт квартир под ключ» — среднечастотный, а «ремонт квартир под ключ в Киеве недорого» — низкочастотный. Существуют специальные сервисы, определяющие частотность запросов.
  • Прописание названия и тематики сайта с его последующей регистрацией в каталогах. Обратите внимание на то, что ожидание ответа по регистрации может занять от нескольких недель и вплоть до нескольких месяцев, поэтому не переживайте, если через несколько дней вы не получите подтверждения того, что ваш портал зарегистрирован в желаемом каталоге;
  • К каждой статье, размещаемой на вашем портале необходимо приписать мета тэги Title, Description и Keywords;
  • Максимальное внимание уделите контенту главной страницы вашего сайта. В ней должна быть представлена четкая и лаконичная информация о предоставляемых товарах или услугах с минимумом «воды»;
  • Разместите на главной странице побольше модулей, продублировав их на иных страничках портала. В этом случае достаточно будет добавить материал хотя бы в одну из рубрик, подключенных к модулю, как на вашем сайте в автоматическом порядке обновятся все страницы. А это заставит заметить ваш ресурс поисковых быстро-роботов, отслеживающих частоту обновления материалов сайта.
  • Внутренняя перелинковка ресурса. На каждой странице сайта проставляем ссылки на главную, а также на похожие статьи. Но только не стоит ссылаться на ресурсы, имеющие низкочастотные запросы.
  • Проверяем текстовый контент на уникальность. Если с этим имеется проблема, то понадобиться написание новых, более качественных текстов. Не забываем прописывать в них ключевые фразы, подписывать имеющиеся рисунки, правильно выбирая при этом метки и рубрики, ведь они также должны соответствовать ключевым запросам, по которым продвигается ресурс.

Диаграмма

Более подробно обо всех этих методах продвижения вы сможете узнать записавшись на индивидуальные, специализированные курсы seo. После их прохождения вы будете обладать достойными навыками и знаниями в области СЕО оптимизации, необходимые для того, чтобы самостоятельно вывести ресурс на первую страницу в поисковой выдаче, а то и в ТОП-3 и прочно удерживать занятые позиции. То есть ежедневно вы будете привлекать на свой сайт множество посетителей, заинтересованных именно в ваших товарах или же услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *