Тесты и опросы на сайте: кому это надо

Онлайн-тесты

Онлайн-тесты и опросы представляют собой интересный способ создания взаимодействия со своими читателями. Вы можете создавать весёлые тесты, викторины, серьёзные опросы, даже тесты, которые помогают людям закреплять полученные знания. Важно, что опросы и тесты проходят люди, лояльные сайту, и они часто возвращаются.

Есть много типов тестов, которые вы можете создать для сайта:

  • Тесты, которые раскрывают вашу личность.
  • Тесты для проверки знаний, полученных из курса обучения.
  • Развлекательные тесты, создаваемые просто для удовольствия, «На кого из героев Звездных войн ты похож», вроде тех, что вы постоянно встречаете на Facebook.


Если вы регулярно создаёте интересные тесты, вы поощряете посетителей снова и снова возвращаться на ваш сайт. Если вы создаете тесты, которая состоит из нескольких страниц, большинство посетителей будут пошагово проходить каждую страницу теста, чтобы добраться до конца. Но тут, в отличие от других многостраничных документов, почти всегда 50-80% посетителей будут уходить после каждой страницы. Другими словами, 50% покидают тест на второй странице, 50% из тех, что остались, уйдут на третьей, и так далее. Это означает, что до последней страницы 10-страничного теста доберётся только каждый тысячный посетитель.

Увеличение просмотров и просмотренных страниц и увеличение времени пребывания ваших читателей на сайте может увеличить ценность вашего сайта для рекламодателей и спекулянтов, занимающихся скупкой успешных веб-сайтов.

Но есть и обратная сторона этих просмотров большого количества страниц.

Тесты имеют недостаток, важный или нет — это зависит от того, как вы их строите. Если ваш сайт делает деньги в первую очередь на просмотрах страниц, тесты могут искусственно увеличить число просмотров страниц без эквивалентного увеличения количества кликов на рекламу, размещённую на вашем сайте. Это особенно верно для тестов, которые охватывают несколько страниц. Клиенты проходят тесты обычно, даже не смотря на рекламные объявления. И из-за этого ваш сайт становится менее ценным для рекламодателей и это может привести к снижению его общей монетизации.

Один комментарий к “Тесты и опросы на сайте: кому это надо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *