SEO повышает рейтинг. Понятно. Но почему эта позиция так важна для веб-сайтов? В 2011 году компания Slingshot SEO провела исследование о CTR (рейтинг кликов) и результатах поиска. Они сравнили положение сайта в поисковой выдаче в разное время и соответствующий рейтинг кликов. Результат налицо: высокий рейтинг = высокий CTR. Для бизнесов, которые делают большую часть своих денег в интернете, таких как веб-магазины, это может быть вопросом жизни и смерти. Благодаря SEO эти компании могут значительно улучшить свой органический трафик (и доходы, соответственно).
Чтобы делать SEO хорошо, не обойтись без плана игры. Для начала нужно знать, как работают поисковые системы. Эта информация может дать нам некоторые идеи, на которых может быть основана тактика работы и покажет, какие идеи бесполезны.
Интернет невероятно большой, в настоящее время имеется около 50 млрд. индексированных веб-страниц, и без поисковых систем было бы невозможно найти полезную информацию в этом беспорядке. Это походило бы на поиск иголки в стоге сена. Поисковые системы наводят порядок в этом хаосе. На основании индекса они могут показать веб-страницы, наиболее соответствующие вашему поисковому запросу. Но этот показатель часто меняется. Ежедневно добавляются новые веб-сайты, веб-страницы перерабатываются, загружаются новые файлы, и т.д. Если вы думаете, что создание сайта самостоятельно это сложно, то на сайте www.internet-technologies.ru можно найти пошаговую инструкцию, как создать свой сайт бесплатно своими руками. Интернет представляет собой динамичный субъект, а поисковым системам нужен инструмент, чтобы помочь индексу оставаться в курсе последних изменений.
Вот где вступают в игру поисковые пауки. Эти автоматизированные роботы просматривают веб-страницы для получения информации; они индексируют ссылки, изображения, видео и другие файлы. Они находят ваш сайт либо по ссылке с другого сайта, либо через страницу Add URL. В настоящее время Google следует только по ссылкам href и src. Веб-страницы обрабатываются и индексируются. Обратите внимание, что не все типы контента могут быть проиндексированы (например, динамические страницы). В результате, при вводе запроса, поисковые системы анализируют свой индекс и показывают вам наиболее соответствующие (релевантные) веб-страницы.