Корпоративный сайт – это интернет ресурс информационного характера, который доносит до пользователей всемирной паутины сведения о компании, ее услугах и товарах. Но корпоративный сайт – это не только несколько страничек с исчерпывающей информацией об организации. Данный интернет ресурс может сразу создавать имидж компании, может привлекать клиентов, носить рекламный характер, то есть быть полноценным маркетинговым инструментом. Также корпоративный сайт, благодаря современным возможностям, может стать посредником в диалоге между компанией и ее партнерами или клиентами, а также между членами команды, между подразделениями в разных городах и странах.
Создание такого сайта – это трудоемкий и довольно длительный процесс. Поэтому чтобы ускорить создание полноценного корпоративного сайта, вам нужно определиться с ключевыми моментами – с целями, задачами и в общем ролью корпоративного сайта для вашей организации.
- Дизайн сайта. Первоочередная задача – это создание у пользователя, который зашел на ваш сайт определенного впечатления и настроения. Важны многие моменты – расположение логотипа и смысловых блоков, выбранные цвета, существующие разделы. Если вы грамотно опишите дизайнеру деятельность компании, ее приоритеты и задачи, то он сможет вам предложить несколько вариантов, которые будут соответствовать описанию. Хороший специалист знает, как повлиять на интернет пользователя, как создать нужное впечатление о сайте, соответственно, и о компании в целом.
- Структура сайта. Корпоративный сайт – это лицо компании, поэтому структура интернет ресурса должна быть продумана до мелочей. Каждую отдельную страницу нельзя перегружать множеством смысловых блоков, большими неструктурированными текстами и другими визуальными раздражителями. Если вы хотите создать хороший имидж с помощью корпоративного сайта, то обратите особое внимание на структуру сайта.
- Наполнение. По сути, корпоративный сайт носит информативный характер. В нескольких разделах вы расскажете немного об истории компании, о ее услугах, товарах, новых возможностях и акциях, сотрудниках и клиентах. Грамотное изложение информации необходимо для того, чтобы пользователь сложил правильное представление о компании и ее деятельности. Не стоит писать длинных сплошных текстов. Люди ленивы и в основном читают по диагонали, поэтому структурируйте тест, выделяйте важное жирным шрифтом или курсивом. Краткость, конечно, сестра таланта, но не стоит сильно сокращать текст. Не упускайте важные моменты и описывайте более подробно то, что может быть особенно интересно пользователю, он же является вашим потенциальным клиентов.
Помните, что корпоративный сайт вы создаете не для себя, а для других людей, возможно, для определенной категории. Так что постарайтесь учесть интересы и желания последних.