Благодаря визуальному контенту интернет-пользователи обращают внимание на ту или иную информацию.
Выкладываете ли вы в блог мастер классы или ведете сайт о строительстве, картинки очень важны. Используя их, можно повысить трафик. Сухой текст не интересен большинству пользователей.
Оптимизация фотографий полезна не только при привлечении пользователей на сайт. Благодаря ней можно, кроме того, повысить скорость загрузки, а также сделать ресурс более удобным в использовании.
Оптимизация картинок – это такая операция, при которой пресловутый размер будет иметь значение. Естественно, поисковые системы выдают фотографии без учета их размера. Тем не менее, чем больше весит фото, тем медленнее грузится страница. Это может иметь негативные последствия, поскольку будет учитываться при ранжировании, где скорость загрузки – критерий в достаточной степени важный.
Конечно, никто не предлагает уменьшать фотографии, делая их похожими на аватары. Это тоже не сделает сайт более привлекательным. Кроме того, в некоторых случаях фотография просто обязана быть достаточного размера, к примеру, если иллюстрируется лепка из полимерной глины, вязание или прочие процессы, в которых важны мелкие детали. К тому же на скорость загрузки страницы может влиять еще множество факторов кроме веса фотоконтента.
Теперь пару слов об уникальности. Поисковики редко выводят на главные позиции ресурсы, которые пользуются изображениями, просто найденными в сети. В особенности не рекомендуется использовать неуникальный фотоконтент для иллюстрации товарных позиций интернет-магазинов. Подобные ресурсы должны использовать уникальные фото.
При публикации фотографии нужно также уделить внимание названию файла. Название должно быть отражением самого рисунка. Это нужно для того, чтобы поисковая система могла «распознать» ваше фото. Например, если вы загружаете изображение смартфона, то следует указать его модель, чтобы система могла выдать ваше фото на запросы об этой модели.