Самый динамичный из современных бизнесов — интернет-маркетинг. Чтобы оставаться в мейнстриме, быть востребованным специалистом, профессионалом высокого уровня, необходимо быть всегда в курсе последних новшеств. Нередко специалистов-сеошников постигает внезапная неудача, мы наблюдаем, как безукоризненно продвинутый сайт вдруг оказывается на второй-третьей странице в поиске. Почему так происходит?
Всему виной внешние причины — смена политики поисковых систем. Яндекс довольно регулярно меняет алгоритмы, с помощью которых ранжируются страницы, Google Analytics оснащается новыми инструментами, контекстная реклама предлагает новые возможности. Для чего это нужно? Чтобы оставаться на волне успеха и быть первыми в интернете, необходим постоянный мониторинг актуальных тенденций. У специалиста два пути: либо самому потратить время, силы, вдохновение, чтобы изучить, как работают нововведения, либо получить готовый интеллектуальный продукт от тех, кто это сделал и может поделиться знаниями, опытом и умениями. В таком случае вы сэкономите время и силы, в кратчайшие сроки снова выведете свои сайты на передовые позиции в результатах поиска.
Опытные сеошники-профессионалы знают это и поэтому стремятся посещать семинары по внедрению новых подходов. Семинар — это эффективная краткосрочная форма обучения длительностью всего один-два дня. Участники семинара получают новую информацию, которую могут применить к имеющемуся опыту, чтобы существенно оптимизировать свою деятельность. К семинарам привлекаются ведущие специалисты, приглашаются представители Яндекса и Google. Что еще полезного можно услышать на семинарах? Не обходятся вниманием такие важные темы, как веб-аналитика, оптимизация сайта, юзабилити и копирайтинг. Эти области интернет-маркетинга постоянно оказываются в сфере влияния новых тенденций. Особенности изменений проявляются системно, поэтому, чтобы в полной мере понять их и взять на вооружение, необходимо продолжительное и вдумчивое экспериментирование в новых условиях. В каждой области знаний и практики есть свои лучшие специалисты. Любая интересующая вас тема может быть исследована самостоятельно, и, возможно, вы станете авторитетным экспертом в ней. Если же этого еще не случилось, то оптимально обратится к опыту и знанию других профессионалов, чтобы вместе продвинуться на пути к успеху.