Как сделать так, чтобы действительно занятые люди прочитали ваше письмо?

Вы думаете, что ваш почтовый ящик вышел из-под вашего контроля, не так ли? Только представьте, с чем сталкиваются по-настоящему занятые люди – венчурные капиталисты, исполнительные директора компаний, биржевые инвесторы и т.д. На этих людей просто обрушивается лавина электронной корреспонденции. Но это не значит, что невозможно донести до них ваши предложения или просьбы посредством обыкновенной электронной почты.

email для топ-менеджера

Каким образом пробиться к ним и получить ответ, не попав в гетакомбы непрочитанных и спам-сообщений? Специалисты по общественным отношениям утверждают, что привлечь внимание по электронной переписке даже самых занятых людей возможно, если вы будете сопереживать их положению и окажете им немного уважения.

По причине постоянного цейтнота Email-этикет многих занятых людей очень низок. Представьте себе – он получил три сотни других писем в этот день. Он забыл, как вы познакомились. Он забыл всё, о чем вы уже говорили, у него есть 20 секунд, чтобы просмотреть ваше письмо и либо ответить на него, либо послать в корзину. Так сделайте так, чтобы вы были ему симпатичны и сделайте это с первых строк письма. Не расшаркиваясь особо, сразу переходите к сути вопроса, ваши мысли должны быть изложены коротко, логично связаны, а сама логика должна быть железобетонной.

Если вы можете разместить весь вопрос в заголовке, сделайте это. Не говорите общими фразами без контекстной привязки. Неправильно рассказывать топ-менеджеру крупной компании, что вы встретились на конференции, говорили о вашем стартап-бизнесе, и он получил о нём всю информацию. Знаете, что? У него было 137 бесед с другими предпринимателями в течение последних трех недель. Напомните ему, где вы конкретно встретились, что именно вы делаете, и как вы познакомились. Он должен точно вас идентифицировать. Это уже половина успеха.

Ограничьте своё письмо пятью предложениями, а ещё лучше – тремя. Да, это очень тяжело. Тем не менее, скорее всего более длинное письмо он читать не станет. Так что лучше изложить главное в трёх-пяти фразах, заинтересовать человека и дорассказать остальное по телефону или при встрече, чем сразу угодить в мусорную корзину.

Человек должен сразу знать ваши цели. Если вы хотите встречи, попросите о встрече. Предоставьте некоторые варианты по дате и времени встречи и укажите, сколько минут вам нужно. Если вы хотите собеседования, просите собеседования. Если вы ищете финансирование, скажите ему, что вы в настоящее время заняты сбором средств и просите о встрече, чтобы показать ему, зачем вы это делаете. Без хитростей, без намёков, прямым текстом. Так работает гораздо лучше. Деловые люди очень ценят прямоту и честность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *