Поговорка, гласящая, что контент – король, безусловно, верна и обсуждать это мы не собираемся. Верно также и то, что когда вы добавляете звук, анимацию, Java-апплеты и много-много графики, веб-страница занимает большой объём и требует много времени для загрузки, и некоторые из ваших посетителей могут не дождаться её загрузки и просто уйдут. Не обманывайте себя тем, что на дворе второе десятилетие 21-го века, далеко не у всех есть широкополосный доступ к сети. К тому же, если вы не имеете специальной мобильной версии сайта, ваши посетители, использующие мобильные устройства выскажут немало «тёплых» слов в ваш адрес, пока будут загружаться ваши графические изыски. Но может и не выскажут – вероятнее всего, они просто уйдут.
Но это не означает, что все страницы с анимацией, звуком и апплетами — это обязательно плохо. Фокус в том, чтобы знать, когда они уместны и сделать скорость загрузки настолько высокой, как это только возможно при данных обстоятельствах. В самом деле, если у вас есть сайт, который продает услуги веб-дизайна, то есть, вы хотите, чтобы люди платили вам за создание сайтов, в ваших интересах сделать свой собственный сайт красивым, эффектным и современным, используя для этого новейшие технологии и приемы. Многие потенциальные клиенты видят ваш сайт, как пример того, каким может стать их сайт, если они его у вас закажут. В этом случае нет смысла заявлять: «контент – король» — ведь это ваша витрина, одёжка, по которой встречают. На другом конце шкалы находятся люди, которые верят, что хороший сайт должен быть ярким, графически насыщенным, с анимацией и видео.
Примером хорошего корпоративного дизайна сайта может служить известный сайт naumen.ru, где вы можете узнать стоимость развертывания собственного call-центра для поддержки своего бизнеса:
Во всём нужен баланс. Каким вы создадите свой сайт, зависит от вашей тематики и вашей целевой аудитории. Имейте это главное правило в виду — и всё будет хорошо.