Сегодня представлять свой бренд в сети – это необходимость. В настоящее время сайты являются не просто интернет-ресурсами, при помощи которых предоставляется информация с контактными данными и изображениями, а сложным механизмом привлечения клиентов при помощи эмоционального воздействия и с использованием законов восприятия.
В процессе создания интернет-магазина обращается внимание на то, кто будет пользователем данного ресурса. Вы должны четко понимать настроение своего потенциального покупателя, предугадывать и предвосхищать его желания и потребности, ведь, как правило, это люди, которые дорожат своим временем или не имеют возможности часами бродить по магазинам из-за его нехватки. К этой категории людей относятся молодые мамы, занятые бизнесом люди, солидные пожилые люди и т.д. От характеристик потенциального покупателя-посетителя будет зависеть то, на чем конкретно будет акцентироваться внимание на своем сайте.
Перейдем к тенденциям. Важным моментом является оригинальность и эксклюзивность. Ни одна солидная компания не станет пользоваться стандартными шаблонами сайтов, полулегально скачанными на одном из популярных торентов.
Интересные работы получаются благодаря использованию flash-эффектов и анимации HTML5. Всё выглядит очень приятно, просто и в то же время хорошо запоминается, а это очень важно. Анимированные элементы очень часто создают эффекты быстрого перехода по разделам, несмотря на то, что относительно долго грузятся перед этим. Вместо фэаша также можно использовать популярные javascript-эффекты, что также поможет оживить сайт и вместе с тем улучшить его конверсию.
Сейчас очень модно использовать пространственные элементы на сайтах, например, эффект загнутой страницы или любой нарисованный элемент пространства (комната, улица), который сам непосредственно является дизайном сайта. Мы не можем не согласиться с тем, что обращаем внимание на фото с людьми, автоматически ассоциируя себя с ними (этот процесс проходит на подсознательном уровне). Одни люди нам нравятся, другие – нет. Но равнодушными не останется никто. Отсюда и пошла традиция рекламировать товар при помощи красивых женщин, делая упор не на объективных характеристиках товара, а на эмоциях и образах, с этим товаром связанных.