Вот как вы можете получить первоначальное поисковое продвижение вашего сайта — даже если вы не специалист по SEO. Без оптимизации, ваш сайт будет крошечной песчинкой в огромной и быстро расширяющейся кибер-вселенной. Скорее всего, ваш рынок уже насыщен конкурентами и любой SEO консультант собирается запросить с вас немалые деньги только за базовый пакет услуг.
Конечно, для серьёзного результата придётся посвятить каждую свободную минуту, чтобы понять, как SEO работает, какая появилась новая тактика, какие тренды, что Google действительно любит или не любит в этом сезоне (вроде появления обновлений Penguin и Panda ) К тому же, нет никаких гарантий что вы начнёте получать значительные продажи в первые месяцы — или год, после того, как вы начнёте эту работу. Но вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать работу:
Оптимизируйте заголовки страниц. Добавление meta titles на ваших страницах есть первая и простейшая вещь, которую вы должны будете сделать, чтобы поисковые системы знали: «Эй, я здесь, и я имею отношение к этому слову». Каждый эксперт SEO скажет вам, что до начала работы он должен будет создать список релевантных ключевых слов для вашего сайта. По правде говоря, это то, что вы можете сделать сами. Если ваша отрасль узкоспециализированна, вы, наверняка, знаете ее лучше, чем любой консультант. Сделайте небольшое исследование, чтобы определить наиболее релевантные ключевые слова для вашего сайта, например, просмотрите сайты ваших конкурентов. Используйте не только ключевые слова, но и ключевые фразы, как говорят американцы «long-tail» – ключевые слова, их легче и лучше конвертировать для повышения рейтинга.
Старайтесь не идти вразрез с официальной политикой поисковиков, если у вас нет опыта, не играйтесь с массированной покупкой ссылок – можете легко вылететь из рейтинга. Чтобы ни говорили представители поисковых систем, покупные ссылки работают, как говорится, «на ура», но пусть этим займутся специалисты. А вы можете, ничем не рискуя нарастить массив естественных, органичных ссылок. Возможно, это потребует написания гостевых постов на интересных блогах, связи по интересам с другими блогерами.
Помните, что содержимое сайта, контент, — самое главное в нём. Если ваша компания предоставляет сервис по ремонту компьютерной техники — напишите или закажите у профессиональных копирайтеров пару десятков статей на темы, которые будут интересны вашим потенциальным клиентам и которые станут причиной появления естественного трафика по низкочастотным ключевикам. В конце концов именно он обеспечит вам стабильный и устойчивый трафик, который в конечном итоге конвертируется в высокое место в рейтинге. Помимо написания контента на другие блоги, с которых вы можете получить ссылки, вы также должны написать интересный контент на вашем сайте. В прежние времена создание контента могло включать в себя кучу бреда и текстов с плохой грамматикой. Пока целевые ключевые слова были забиты в нём, так или иначе, вы получали хорошее ранжирование в поисковых системах. Те дни ушли. Контент нынче король, создавайте только качественный контент.
Как только вы начнёте выполнять эти рекомендации, вы должны увидеть увеличение трафика, более глубокий интерес к вашей продукции, и в конечном итоге, это должно отразиться на продажах. Как только продажи начнут расти, появится смысл реинвестировать ваши доходы на расширение вашего трафик-потенциала с помощью SEO-специалистов.