Интернет уже давно перерос из простого время препровождения в реальную возможность заработать хорошие деньги. Многие, кто понял, что есть реальный шанс монетизации, создали свои сайты, но тут же столкнулись с проблемой. А как их продвигать? Поисковые системы не пишут определенных действий, которые нужно совершать чтобы добиться положительного результата, а на других сайта все написано слишком расплывчато, да и зачастую непонятно для новичка.
Поэтому в этом посте мы с вами поговорим о том, о продвижение сайтов в сети интернет, с чего лучше начать, а чем наоборот категорически нельзя заниматься. И первое, с чего мы начнем — это ранняя стадия развития сайта.
Первый шаги
Когда вы только создали сайт, то главной задачей является наполнение его качественным контентом (меньше воды). Подготовьте семантическое ядро. Не стоит сразу занимать внешней оптимизацией, так как поисковые системы плохо это оценят. В первые месяцы у вашего ресурса не может быть высокой посещаемости, поэтому на этот фактор можете даже не обращать внимания.
Что дальше?
После того, как вашему сайта исполнилось уже 4-6 месяцев, можно задумываться о внутренней оптимизации и строить планы на внешнюю. Именно сейчас пришло время использовать ваше СЯ (семантическое ядро). С помощью него вы должны перелинковать сайт, а также выбрать ключевые слова для закупки ссылок. Не забудьте про мета-теги. В это время посещаемость несколько возрасти, но сильного увеличения также не ждите.
Последний этап
И вот, когда ваш сайт так скажем полностью встал на ноги, пришло время внешней оптимизации. На первых парах обменивайтесь ссылками с другими сайтами, потом покупайте их, но в проверенных биржах, а не абы откуда. Для примера:
- Miralinks— отличная биржа постовых. Ссылки здесь дорогие, но зато от них исходит большое количество «плюшек».
- Gogetlinks — очень хорошая биржа вечных ссылок. Строгие критерии отбора сайтов. Советую на первых началах закупать именно с нее.
Не стоит покупать ссылки из ссылочной биржи Sape. Там содержится множество потенциально опасных сайтов, плюс ко всему Яндекс плохо относится к Сапе.
После месяцев внешней оптимизации статистический вес вашего сайта должен повыситься в разы, а значит все конкурентноспособные страницы поползут вверх к топам. В это время посещаемость (при правильной оптимизации) значительно увеличивается. Также ваши показатели тИЦ и PR тоже не останутся сидеть на месте и неумолимо поднимутся вверх.