Мы коротко рассмотрим несколько популярных систем управления контентом (CMS). Некоторые из них бесплатны, некоторые стоят весьма немало. У каждой есть свои сильные и слабые стороны. Выбирать CMS нужно, прежде всего, исходя из своих потребностей. Например, если вы создаёте блог, то вам не нужна CMS, рассчитанная на работу видео высокой чёткости.
Squarespace. Эта система может рассматриваться скорее как соответствующая премиум-классу. Система является динамичной и расширяемой, с широким рядом плагинов и тем, и выгодно отличается от всего остального на рынке самой лучшей системой поддержки клиентов, доступной в любом месте, в любое время суток. Систему можно приобрести за $240, и она стоит каждого потраченного на неё цента, особенно для серьезных веб-сайтов с большим объемом контента.
EZ Publish. Еще одна серьёзная новая система управления контентом с платной архитектурой, что означает, что цена формируется только после того, как сотрудники компании — разработчика оценят требования пользователя и сформируют нужную архитектуру и состав плагинов. Как бесплатные, так и платные плагины могут расширить функциональность системы. Она поставляется с уникальным пользовательским интерфейсом, который на самом деле проще в использовании, чем даже WordPress.
Movable Type. MT, как известно, когда-то был наиболее популярной платформой в мире. Он он долгое время томился в качестве Perl приложения, в то время когда WordPress стал использовать более динамичный PHP. С тысячами разработчиков, десятками тысяч плагинов, множество тем, МТ остается одной из главных движущих сил на рынке систем управления контентом.
Magento. Большинство людей начинают работать с бесплатной версией Magento, которая с гордостью рекламирует себя как система с открытым исходным кодом. Когда их запросы возрастают, а их контент-менеджмент должен расти вместе с ним, то клиенты могут перейти к платной версии Magento, которая предлагает высокий уровень безопасности и большое количество дополнений по сравнению с бесплатной базовой версией, предлагаемой компанией.