Почему Google не любит покупные ссылки

Покупайте ссылки правильно

Большинству людей, потративших время и средства на создание сайта, хочется этот сайт продвигать, а еще лучше, зарабатывать на нем денежку. Для этого часто используют покупку-продажу ссылок. Предварительно полистав тематические материалы в интернете, узнаем о возможности легко произвести куплю-продажу на различных ссылочных биржах. Радуемся, регистрируемся, продаем-покупает. Ура! Повышается PR, продвигается сайт и т.д. И… вдруг… что такое? Количество проиндексированных страниц – ноль, сайт свалился на сотые страницы поисковой выдачи, а новых рекламодателей нет, а старые активно «сматывают удочки». А нужно было всего лишь полистать материалы и по другой теме: «Как относится Google к платным ссылкам». А относится он к таковым, мягко говоря, не очень хорошо.


Почему Гугл не любит платные ссылки? Все просто. Google борется за качество сайтов, а, значит, за то, чтоб пользователи:

  • получали полезную, достоверную и свежую информацию;
  • чувствовали себя на любом сайте максимально удобно;
  • не тратили время на листание бесполезных сайтов и ненужные переходы.

Если «дохлый сайт» раскручен не совсем белыми методами и держится только на купленных ссылках, рано или поздно он потеряет и поисковый трафик, и рекламодателей, которые на него ориентируются. На него по высокому рейтингу заходят ничего не подозревающие посетители и не находят нужной информации. Это дискредитирует Гугл в глазах его клиентов и его рейтинг и это не может быть приятным для «корпорации добра».

Идем дальше. Продвинувшийся таким нечестным путем непутевый сайт теперь уже и сам распродает ссылки и хозяин получает заработок и едет на Карибы. Таким образом, волна сателлитостроения увеличивается в геометрической прогрессии, вытесняя из выдачи действительно полезные СДЛ-сайты.

Как Гугл находит платные ссылки?

  1. Разрабатывая специальные алгоритмы для автоматического поиска.
  2. Прислушиваясь к жалобам ваших конкурентов.
  3. Вручную (силами модераторов и асессоров) накладывая пессимизирующие фильтры на «неправильные сайты», которые прорвались сквозь заграждения автоматических алгоритмов ранжирования.

Возможно, создатель сайта собирается совершенно честным путем размещать на своем ресурсе интересный, полезный или продаваемый материал и совершенно не планирует обогатиться нечестным способом, а просто хочет, чтобы о его сайте узнала целевая аудитория. Очень сложно получить естественные ссылка в коммерческой тематике на качественный сайт, например, предлагающий журналы в аэропортах — целевая аудитория слишком маленькая, а конкуренты seo-методами не пренебрегают. Для таких вебмастеров у нас есть несколько советов:

  • покупайте только очень качественные ссылки (проверяйте предлагающий сайт, дабы он не оказался ГСом);
  • пользуйтесь ссылками только по своей тематике;
  • не устанавливайте ссылки автоматически (они часто не по теме и поисковики сразу их вычисляют);
  • не накупайте много ссылок за короткий период.

Помните: покупка-продажа ссылок всегда риск. Но, кто не рискует….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *