Оптимальный RSS

RSS-иконка Создавая RRS, нужно учитывать несколько главных особенностей, которые позволят каналу работать более продуктивно. Начнем с шапки: название. Поработайте с ключевыми словами; нужна наилучшая комбинация для организации быстрого поиска. Количество ключевых слов определяет позицию, которую занимает канал на выдаче, при этом число вариантов ссылочных названий не должно превышать 15.

Например, наименование канала seo конференция окажется где-то в середине списка, между «Kofe хауз» и «Molot опен тим». Поэтому применение в начале первого слова наименования латинской «А» будет не лишним.

Далее, группы каналов – еще один секрет. К примеру, собрав 20 каналов, тема которых курсы по раскрутке сайтов, в группу, будьте уверены, что пользователь станет получать групповые ссылки чаще, чем ссылки на отдельные каналы. Не надейтесь на кнопку браузера «Назад», которая, по статистике, практически не используется. Поэтому, размещая ссылки на посторонние каналы, позаботьтесь о предотвращении оттока пользователей; сторонние сайты должны обязательно открываться в новом окне, а ваш ресурс будет оставаться в активной вкладке. Затем, при подготовке обязательно включите в графическую часть оформления канала товарный знак и данные о компании.

RSS-пресс

И еще, размещение RSS на материнском сайте – обязательное требование, ведь может возникнуть впечатление, что вы сторонитесь своего детища. Любите своих посетителей, будьте настоящими «ловцами человеков» — канал, в первую очередь, предназначен для них. И последнее, лично подпишитесь на свои каналы, чтобы наблюдать за тем, насколько эффективно они работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *