Правила игры «найди меня» меняются и времена, когда можно было достигнуть успеха в SEO, просто нагромождая большое количество ссылок, уже находятся в другой геологической эпохе.
Практика построения ссылок варьируется в диапазоне от спама (например, покупка ссылок или даже целых ссылочных сетей) к тому, что можно было бы рассматривать как серьёзную работу по исправлению линии маркетинга. Однако цели и традиционные здания ссылки, как таковой (смысл — в простом увеличении количества ссылок, указывающих на ваш сайт), будут бесполезны в долгосрочной перспективе, в связи с последними и наиболее впечатляющими из обновлений от Google, хотя пока всё ещё работают.
Почему происходит этот сдвиг? Исторически сложилось, что простой акт увеличения числа ссылок, указывающих на ваш сайт, эксплуатирует недостатки алгоритмов поисковых систем и не способствует улучшению качества обслуживания пользователя. Поскольку, поисковые системы в основном занимаются предоставлением качественных услуг пользователю, эти недостатки были рассмотрены и выработаны новые алгоритмы, такие как Google Panda и Penguin. Как результат, сегодня, самые современные и продвинутые фирмы по оказанию маркетинговых услуг отбросили традиционную ссылку на второй план в пользу новой концепции, известной как Earned Media — заработанные или полученные средства массовой информации.
Слово «заработанные», в фразе earned media идет от концепции, что ваш бренд может зарабатывать, а не платить, размещая информацию о себе в медиа источниках. Заработок за это размещение может быть достигнут только путем создания по-настоящему ценного и добротного контента, который работает на увеличение «добавленной стоимости» самого медиа ресурса, этот контент должен быть индивидуальным для конкретного сообщества и в высокой степени затрагивать социальные сети средств массовой информации. Чтобы по-настоящему считаться ценным, контент должен быть онлайновым или развлекательным, обучающим или способствующим постановке и разрешению вопросов. Эти средства массовой информации предлагают интернет-сообществу «тизер статьи», в заголовках которых освещаются основные идеи, лежащие в центральном содержании. Ссылка для доступа к содержимому в полном объеме, включена в статью для читателей, которые хотят знать больше. Пользователи, которые представляют персональную информацию, чтобы скачать или просмотреть основной контент являются наиболее ценными, из полученных, в ходе earned media кампании.
Как это отличается от от концепции Link-Building? Об этом будет отдельный разговор.