Многие компании сейчас создают свои страницы в социальных сетях, особенно на Facebook, рекламируют себя и выставляют на продажу товары. Вот и вы, возможно, задумали зарегистрироваться на различных социальных ресурсах и там строить свой бизнес. Сделать это, конечно, очень просто и раздумывать не о чем, но может ли подобный аккаунт заменить в работе традиционный корпоративный сайт?
Положительные стороны регистрации в социальных сетях
- Создать страницу можно совершенно бесплатно. Вас совершенно не интересует, где и за что купить хостинг, домен, заказать веб-дизайн… и вообще что это такое.
- Создать и наполнить страницу можно за 15 минут. Никаких расчетов, планов, ожиданий пока вебмастера выполнят заказ по созданию вашего сайта.
- Действительно огромное количество пользователей интернета являются пользователями социальных сетей, т.е. вашими потенциальными клиентами.
Неудобства работы в социальных сетях:
Проблема | Последствия |
Страничка в соцсети не ваша – ее хозяин это хозяин данного ресурса. |
|
Пользователи социальных сетей на 70% молодые люди, и большая их часть – просто школьники |
|
Страницы социального сайта построены однотипно |
|
Социальная страница – это только одна страница, в большинстве случаев к тому же Лента. |
|
Сэкономив время и средства на создании полноценного сайта, вполне можно предлагать в социальных сетях некоторые товары и услуги с учетом интересов аудитории (футболки, бижутерию, молодежные, детские и женские товары и т.д.). В этом случае не стоит рассчитывать на слишком большой успех или прибыль.
Страничка в соцсети также может быть хорошим подспорьем и рекламой для вашего основного солидного сайта, но никак не единственной его заменой. По крайней мере, пока это не принято. Корпоративный сайт вашей компании, продуманный вами и вашими маркетологами до мелочей, качественно созданный и проверенный веб-специалистами, будет только вашим, удобным для ваших посетителей и управляемый именно вами, а значит, будет работать на вас и вашу компанию наиболее эффективно.