При продвижении ресурса в Интернете очень важно пользоваться такими бесплатными возможностями, как просмотр статистики поисковых запросов. Владение данной информации позволит выделить группу запросов, которые наиболее часто сопровождают то или иное слово из описания деятельности вашей организации. Таким образом, можно предлагать клиентам то, что они хотят увидеть на сайте, предугадывая их намерения. В поисковой службе Яндекс эта статистика хранится в сервисе WordStat, а в Google есть специальный сервис контекстной рекламы под названием Google Adwords.
Такая аналитика, с помощью которых можно получить наиболее достоверную информацию, обладают расширенными возможностями по поиску и расчету частоты запросов в конкретном регионе. Это очень упрощает создание маркетинговой стратегии при продвижении своих услуг в Интернете.
После анализа всех поступающих в поисковые механизмы запросов необходимо начать работу по SEO-оптимизации, то есть продвижению в системе поиска. Успешным результатом будет то, что пользователь при вводе широкого понятия в строку поиска будет получать результаты с адресом сайта. Успех от продвижения не будет мгновенным, но будет стоящим затрат и усилий. При грамотном распределении работ по оптимизации сайта можно добиться его поднятия в рейтинге за сравнительно короткое время. К тому же опережение конкурентов в списке поисковиков пойдет на пользу вашему бизнесу.
Сложно заниматься этой работой самостоятельно по ряду причин. Во-первых, недостаточно лишь написать тексты, которые будут содержать наиболее популярные запросы. Необходимо провести внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Чтобы гарантированно получить высшее место в рейтинге у поисковой службы, необходимо некоторое количество внешних ссылок на ваш ресурс. Обеспечить их могут только профессионалы веб-продвижения.
Аналитика запросов не должна ограничиваться только использованием в SEO-продвижении. Данные статистики являются отличной почвой для размышления. Например, увидев, что какой-то запрос используется наряду с другим словом, можно сделать выводы о необходимости сопутствующих товаров или услуг.
Также следует учитывать специфику целевой аудитории. Если вы имеете примерное описание группы, которая является вашими потенциальными покупателями, то можно подумать, что еще может входить в интересы этих людей. При грамотных маркетинговых умозаключениях можно добиться увеличения потока клиентов в несколько раз.