Недавно компания Google заявила о нововведениях, которые не смогут оставить равнодушными веб-мастеров. Быть может, кто-то останется недовольным, однако для большинства эти новости без сомнения будут весьма радостными.
Итак, событие №1. Разработчики Google планируют повысить эффективность рекламных объявлений в AdWords. Это будет достигнуто при помощи интеграции инструментов конверсии, которая станет еще более тесной. В работу «Оптимизатора цены на конверсию» и «Оптимизатора конверсии» с 12 ноября 2012 года будут внесены изменения. Точкой невозврата для пользователей сервиса объявлено 9 ноября.
Данный апгрейд предназначен для тех, кто желает получить максимум конверсий за минимальную цену, при этом затратив существенно меньше времени, в сравнении с тем, если бы была проведена ручная настройка, а также оптимизация ставок и грамотное продвижение сайта.
Использование нового метода ротации объявлений будет произведено, как только рекламодателем будет активирован любой из указанных инструментов. Также на новую опцию перейдут и все существующие компании, конечно же, если рекламодателем не будет дан официальный письменный отказ, который нужно предоставить до 9 ноября.
Как говорилось ранее, изменение «Метода ротации» коснется и компаний. Теперь их группа объявлений будет оставаться неизменной в течение 90 дней. «Оптимизация для конверсии», по сравнению с «оптимизацией цены за клик», увеличит конверсию в среднем на 5%, что будет достигнуто путем повышения частоты показа объявлений рекламодателя, являющихся высоко-конвертируемыми.
Событие №2. Веб-мастера нуждаются в защите от ссылочных атак, которые устраивают им конкуренты, тем более после того, как был запущен алгоритм Пингвин, пессимизирующий ресурсы, если на них располагается большое количество неестественных, спамных SEO-ссылок. Именно поэтому Google представил Disavow Links – инструмент, который позволяет отказаться от спамных ссылок со сторонних ресурсов.
Около двухсот факторов ранжирования использует Google для того, чтобы определить соответствие интернет-страницы запросу. И если «хорошие» ссылки обеспечивают довольно высокий показатель PageRank и положительно влияет на позиции, то «плохие» делают все с точностью до наоборот, что сделало их весьма сильным инструментом мошенничества.
Для того, чтобы обеспечить защиту веб-мастеров от недобросовестных конкурентов Google вводит новый инструмент дезавуирования ссылок. Теперь будет возможность отказаться от ссылок, которые нарушают требования к качественному сайту. Для этого вводится специальное уведомление.
Данный инструмент идеально подойдет в тот момент, когда вебмастер по каким-либо причинам не может самостоятельно удалить нежелательные ссылки. Например, когда он ограничен в доступе к ресурсам, которые их содержат, что может стать результатом влияния ссылочной атаки, устроенной конкурентами.
И пусть подобная функция уже была реализована поисковиком Bing, но Google тоже заслуживает аплодисменты за борьбу со спамными ссылками. А не так давно Гугл ввел алгоритм Панда, который пессимизирует сайты с явным переспамом ключевых слов, которые словно дождь льются на посетителя сайта.
Однако все это хорошо в теории. Большое количество вебмастеров жалуются, что Гугл пессимизировал и абсолютно чистые сайты, созданные для людей и продвигающиеся только белыми методами. Поэтому можно смело сказать, что алгоритм «Пингвин» еще совсем сырой и имеет массу недоработок.
Таковы главные события в первые 2 месяца осени в мире seo от поисковой системы Google. Что ждет нас дальше, вы узнаете в следующих статьях.