Что необходимо для того, чтобы правильно покупать ссылки? Для этого необходимо, чтобы вся работа проводилась вручную, не стоит в этом деле полагаться на автоматику. Или же необходимо обратиться к специалистам, которые работают в сфере раскрутки сайтов. В этом деле необходимо очень внимательно проанализировать любого потенциального «донора» и определиться с тем, будет ли он для вас полезен.
Для начала поговорим об индексации. Для индексации очень важным является наличие необходимой вам страницы в индексе и соответственно общее количество страниц в базе. И вот последний параметр было бы неплохо оценивать как в Google, так и в Яндексе. Есть некоторые дополнения, например для Google Chrome, которые позволят вам это сделать. И если в каком-то одном поисковике страниц будет очень мало, а в каком-то другом – очень много, то это означает, что такой сайт находится под разнообразными фильтрами и с подобным сайтом лучше вообще не связываться.
Теперь поговорим о ТИЦ и PR. Если вы не особо заинтересованы над тем, чтобы увеличивать пузомерки, то на подобный критерий можете вообще не обращать внимание. Единственное что, если у вас очень ограниченный бюджет проекта, тогда это будет выгодно, ведь цены формируются как раз именно на основе этих вот ТИЦ и PR. Но, если для вас приоритетным стоит наращивание этих самых пузомерок, то показатели именно этих критериев необходимо иметь введу.
Следующим параметром следует количество исходящих линков. Этих линков на странице в идеале должно быть не больше двух-трёх, но максимум – не больше пяти. А вот, что касается суммарной массы внешних ссылок, то этот показатель должен быть больше числа проиндексированных страниц. Иначе, есть вероятность, что подобный интернет проект может попасть под фильтры Яндекса.
Четвёртым показателем служит «Тематичность». К этому параметру ни в коем случае не стоит относиться легкомысленно. Если смысл опубликованного материала будет очень далёк от тематики анкора, то на нормальный передаваемый вес можно даже не рассчитывать.
Важным также является то, чтобы ссылка была размещена именно в контенте и только в нём. Также стоит отдавать приоритеты только доменам второго уровня.
Контент должен быть качественным. Для начала, текст должен быть оригинальным и не очень коротким. Оптимальный текст – от 2000 символов.
И в заключение скажем пару слов о рекламе. Чем реклама на вашей странице менее навязчива, тем больше она ценится поисковыми роботами.