Настоящие профессионалы, которые любят свою работу, одержимы. Не мелочами, которые не оказывают влияния и не имеют никакого значения для успешности нашего бизнеса. Нет, они одержимы желанием помочь клиентам в достижении хороших результатов в бизнесе, одержимы целью быть лучшими в своей отрасли и принадлежать к команде-победителю. Эта одержимость помогает достичь постоянного роста и успеха в бизнесе.
Важна ли одержимость в вашем бизнесе? Считаете ли вы ее двигателем того, что вы создаете? Какими идеями одержимы ваши люди? Одержимы ли они вопросами, положительно влияющими на ваш бизнес, например, вопросом своевременных поставок? Насколько одержимы вы, ваше начальство, ваши коллеги, ваши люди? Насколько они подвержены влиянию навязчивых идей, постоянно возникающих в сознании организации? Как часто их одержимость просматривается в инновациях, качестве, продукции, обслуживании, людях?
Одержимость в бизнесе — это эмоция, заставляющая большинство предпринимателей каждое утро вставать с постели. Так вот, если вы хотите, чтобы в вашей организации был такой уровень энергии, было бы неплохо начать быть одержимым самой одержимостью!
Спросите себя: «Одержимы ли люди на этом предприятии? Чем они одержимы? Влияет ли эта одержимость на конечный итог нашей работы и как именно? Возможно, стоит помочь своим сотрудникам пройти обучение, повысив тем самым не только продуктивность работы, но и ее комфорт, а значит и лояльность людей, их самомотивацию. Не могли бы мы попытаться так повлиять на одержимость людей, чтобы они всегда были мотивированы и привержены стоящим перед ними целям?».
Желание подниматься, бороться и побеждать, особенно если шансы на успех невелики. Когда шансы на успех ничтожно малы, каковыми они обычно и являются в бизнесе, имеющем дело с острой конкуренцией, экономическими циклами, стихийными или антропогенными бедствиями, кризисами, несчастными случаями, войнами и прочими рядовыми взлетами и падениями; насколько сильно желание ваших людей подниматься, бороться и побеждать?