Если верить статистике, интерес к сайтам женской тематики стремительно растет. Женщины все чаще задают в интернете специфические вопросы, ответы на которые раньше искали в традиционной печатной литературе, книгах и журналах. И, естественно, интернет отвечает на возросший спрос.
Многим кажется, что SEO — это не женская тематика, но советы по уходу за ребенком, модные новинки, дачные советы из женских журналов плавно перекочевали в интернет. В частности, веб-мастера начали активно создавать сайты на кулинарные темы. Ни для кого не секрет, что женская аудитория является самой ценной с точки зрения маркетинга. Именно женщины ищут в интернете хорошо иллюстрированные инструкции по приготовлению того или иного блюда на каждый день и особенно на праздники. Именно женская половина населения любит приготовления к праздникам, готовит не только тематические блюда, но и страшные костюмы, украшает дом соответствующей атрибутикой.
Помимо обычных блогов на Вордпрессе, где начинающие манимейкеры выкладывают оцифрованные книги и журнальные статьи с советами по приготовлению всевозможных вкусностей, разрабатываются и продвигают и достаточно серьезные мощные кулинарные порталы. Сайт не является шаблонным, имеет продуманный простой интерфейс, что показывает интерес к проекту со стороны заказчика и разработчика. Сайтов женской тематики в сети очень много, почти все они рассчитаны на эту аудиторию, часто даже очень узкой направленности, где предусмотрены специальные ключевые слова для поисковой выдачи. Это тема ухода за телом, женского здоровья, гармоничных отношений в семье с мужем и детьми.
Можно смело утверждать, что количество сайтов женской тематики будет неуклонно расти и дальше вместе с ростом потенциальной аудитории. Мы увидим рождение еще многих проектов, часть из которых станет лидерами в своей нише, особенно в направлении моды и косметики.