Споры относительно того, нужно ли делать сайт обязательно красивым и стильным или же достаточно ограничиться стандартным нестрашным дизайном, но сделать упор на функциональности и качественном наполнении, не стихнет никогда. Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но если на все сразу возможностей не хватает – на что делать упор?
Для имиджевого сайта ответ очевиден: сайт однозначно должен быть красивым во всем, продуманным до мелочей. При этом текстов на нем может быть очень мало и обновляться рисованный сайт может редко. Или даже не обновляться вообще, если он полностью анимированный.
Но для интернет-магазина дизайн имеет не такое важное значение. Здесь важно обеспечить посетителя максимальным функционалом, окружить его качественными текстами (описания товара, гарантии, доставка, цены и т.п.) и избежать ошибок в навигации. Все должно быть на своих местах, все должно быть предсказуемо.
Дизайнерские излишества онлайн-магазину только вредят, т.к. настроенный на покупку и сравнение продуктов посетитель такого сайта ленится вникать в тонкости дизайнерских решений.
Но это вовсе не означает, что интернет-магазин не должен быть стильным. Неброский спокойный и удобный дизайн может на подсознательном уровне повлиять на решение клиента что-то купить, даже если предложенная вами цена на продукт не является самой низкой.
Но нужно понимать, что разработка интернет-магазина с уникальным продуманным дизайном стоит никак не меньше 1000 у.е. и длится около месяца. Так что если денег в обрез или вы решили потратить бюджет на продвижение сайта, а не на разработку, вам стоит забыть об уникальном дизайне и обратить внимание на бесплатные скрипты магазинов и уникализированные шаблоны дизайна.