В последнее время заказчики сайтов все чаще переключают свое внимания с вычурного дизайна на простое оформление своего сайта и углубленную функциональность. Нет, клиенты, которым нужно долго и часто безуспешно доказывать, что на черном фоне текст не читается, а золотыми рукописные буквами нельзя оформлять заголовки, никуда не делись. Но тенденция к улучшению дизайна заказываемых сайтов налицо, что не может не радовать.
В моду входят онлайн-конструкторы. Не важно, нужны они на сайте или нет, но это новый тренд в веб-дизайне. На смену длинным опросникам на корпоративных сайтах клиентам предлагаются модули, которые помогают выбрать цвет краски или обоев для ремонта, комплектацию своего будущего авто или планировку загородного дома.
При относительно низкой цене сайт с грамотно сделанным онлайн-конструктором выглядит эффектно и дорого. При этом часто его разработка действительно оправдана и помогает в подборе материалов для ремонта или выборе планировки, если вы, например, собираетесь купить квартиру в Москве и подбираете наилучшие условия покупки. Очень удобно увидеть возможные варианты своей будущей покупки на сайте компании-продавца, при этом даже не выходя из дома. Огромная экономия времени и нервов на бесцельные расспросы консультантов и гадания как же в конечном итоге будет выглядеть нужный товар.