Алгоритмы ранжирования поисковых систем все больше совершенствуются. С каждым днем снижается процент эффективности метода простой закупки огромного количества тематических (и не очень тематических) ссылок. Ковровые бомбардировки уже не дают тех результатов, на которые можно было рассчитывать еще год назад.
Начинающие оптимизаторы часто пренебрегают собственно оптимизацией клиентского сайта, не делают внутреннюю перелинковку, анализ плотности ключевых слов, не прописывают метатеги. Действительно, ведь намного проще выставить клиенту счет побольше и получить свои комиссионные за размещение ссылок в сапе по купленному ранее «секретному супер-пупер фильтру». Такие действия не только не эффективны, но и часто приводят к плачевным последствиям для продвигаемого сайта. Качественная оптимизация сайта, работающая в высококонкурентной сфере, редко бывает быстрой и дешевой, но часто и огромные бюджеты никак не улучшают занимаемые сайтом позиции в выдаче.
Наряду с необходимостью проводить реальные работы с раскручиваемым сайтом, стоит обратить внимание на качество и надежность площадки, где размещен сайт. У хорошего сайта должен быть надежный хостинг. Google не делает тайны из того, что скорость загрузки сайта, его доступность и время отклика на запрос являются важными параметрами в расчете релевантности выдачи. Поисковики стараются отправлять своего пользователя на те сайты, которые точно грузятся, грузятся быстро и отличаются стабильности. И без качественного надежного хостинга здесь не обойтись.